Выбираем мебель в магазин одежды
При правильном местоположении, хорошем и качественном выборе товаров, при адекватных ценах, ваш магазин может начать приносить прибыль с первых дней. Немаловажную роль в успехе будет играть интерьер и оформление. Стоит учесть важную деталь, главное не переусердствовать с дизайном, чтобы магазин не напоминал музей. Лучше будет, если вы оформите его просто и минималистично. Если ваш магазин имеет хорошую площадь, то можно выделить уголок отдыха. Поставить туда небольшие диванчики или кресла. Для покупателей с детьми можно создать небольшой детский уголок.
Очень важно понять и распланировать, какое оборудование вам понадобится и как его расставить. Для каждого типа магазина предусмотрено определенное торговое оборудование. В основном это: стеллажи, столы, вешала, манекены, зеркала, примерочные.
Торговое оборудование должно способствовать удобству выбора. На стеллажи удобно выкладывать трикотаж, так он не будет вытягиваться. Трикотаж складывают с учетом размерного ряда, а также по цвету. Обычно товар размещают по принципу от светлого к темному. Желательно не размещать рядом изделия разной толщины и цветов, которые визуально сливаются. К примеру, рубашки и футболки можно расположить на стеллажах с накопителями, чтобы на крышке лежал образец, а в накопителе – товар всех размеров. Джинсы принято выкладывать на полки с ячейками или на столики. На них должны находиться экземпляры представленных моделей, чтобы покупателю было удобно рассмотреть товар. На верхних полках стеллажа, над одеждой, можно размещать сопутствующие товары (обувь, сумки, ремни и т.д.), которые хорошо сочетаются по цвету и стилю. Это также привлечет внимание покупателей и увеличит уровень продаж.
Манекены – самый известный способ привлечь внимание покупателя. При правильном использовании пространства, для них можно выделить место в торговом зале. Грамотно подобранный наряд на манекене может способствовать тому, что покупатель захочет примерить или купить сразу весь комплект. Манекены удобны тем, что позволяют оценить ту или иную вещь на фигуре и то, каким образом можно сочетать вещи из коллекции. Модели, которые размещены на манекенах привлекают внимание покупателей и продаются лучше. Поэтому старайтесь как можно чаще менять одежду на манекенах.
Для легкой летней или межсезонной верхней одежды подойдут вешала, стойки и турники. Желательно, чтобы одежда висела на качественных плечиках. Все крючки от плечиков должны быть обращены в противоположную сторону от покупателей, так чтобы их было просто снять. Изделия не должны висеть на штанге слишком плотно друг к другу. У покупателей не должно возникать затруднений, чтобы рассмотреть одежду или снять ее. Весь товар должен располагаться согласно размерного ряда.
Основное пристенное торговое оборудование – экономпанели. Это панель, по всей длине которой имеются специальные пазы для фиксации крючков, кронштейнов, корзин, полок для обуви и многое другое. Таким образом на экономпанелях может размещаться самый разнообразный товар. Правильный выбор единой концепции стиля позволит вам получить очень эффектную витрину.
Неотъемлемой частью магазина являются зеркала. Они должны быть максимально подходящими для клиентов, и конечно же для интерьера магазина. Если площадь вашего магазина позволяет, то зеркала можно устанавливать не только в примерочных, но и в самом зале. Как советуют специалисты, зеркала лучше подбирать с узкой рамкой или «легкой» каймой. Зеркала с широкой рамой могут смотреться в магазине немного нелепо. Но какое зеркало вы бы не установили, большое значение будет иметь освещение около него. Нужно учитывать, что свет должен падать таким образом, чтобы покупатель не остался в тени.
Помните, внешний вид магазина очень много значит! Покупатели хотят посещать приятные, стильные магазины. Товар для покупателя должен быть правильно выложен и представлен в удобной и доступной для него форме.
Максим Турчинский